Кейс: оптимизация процессов с целью увеличения прибыли
Задача
Снизить издержки, повысить управляемость и увеличить прибыль в большой сети кофеен с франшизой.
Решение
В сети был внедрен автоматический управленческий цикл iiko. За счет автоматического прогнозирования продаж и планирования закупок введен единый стандарт внутренних и внешних заказов. Налажена еженедельная инвентаризация, она ведется несколькими сотрудниками одновременно по складским зонам с помощью мобильных устройств, что позволяет сократить время и трудозатраты. Информация сразу поступает в ЦО, что обеспечивает актуальность данных об остатках и точность формирования автоматических заказов на закупку. Процесс отгрузки и приемки товаров теперь состоит из нескольких кликов. В результате ФОТ отдела закупок сокращен. Операционные менеджеры получают уведомления о важных событиях и опасных операциях в Telegram. С помощью мобильного приложения iikoDasboard владельцы и управляющие получают быструю аналитику и актуальные метрики по всей сети. Исключен ручной труд по сбору и сверке данных, что позволило сократить штат бухгалтерии и региональных менеджеров в ЦО. Благодаря настроенным процессам производить запуск новых точек стало легче и быстрее.
Результат
Прибыль: +7%
Списания: -10%
ФОТ: в 2 раза меньше при росте количества заведений в 1,5 раза
Ошибки в первичке: с 3-5 в неделю до 0
Инвентаризация: в 5 раз быстрее
Запуск новых точек: в 4 раза быстрее
Исключены ошибки и злоупотребления
Исключены кассовые разрывы
Попробуйте iiko, и вы удивитесь,
что когда-то могли работать иначе!
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете согласие
на обработку своих персональных данных