27 июля облачные сервисы iiko были недоступны с 4:00 до 15:00 МСК. Мы глубоко сожалеем о произошедшем сбое и уже предприняли ряд срочных мер, чтобы не допустить повторения инцидента. Работа над выявлением и фиксацией всех возможных причин нарушения работы iikoCloud продолжается.
Мы закончили собирать заявки и уже выставили счета на следующий месяц со скидками. Если ваш бизнес пострадал от сбоя, пожалуйста, напишите нам на iiko@iiko.ru с указанием вашего crmid.

Инструкция, как узнать свой CRM ID в iikoFront
Инструкция, как узнать свой CRM ID в iikoOffice
Как узнать свой CRM ID
1. Зайдите в доп.меню.
2. Нажмите кнопку «Инструменты»
3. Затем нажмите кнопку «Статус»
Как узнать свой CRM ID
1. Зайдите в раздел «Помощь»
2. Кликните на пункт «О программе»